• Музыканты
  • США
  • Идеально для коктейля и банкета
  • Сольное выступление


Замечательное выступление для Вашего особого дня

В 1999 году Эрик Льюис (Eric Lewis) стал победителем международного конкурса пианистов имени Телониуса Монка (Thelonious Monk) и начал играть в команде с уважаемыми джазовыми музыкантами, такими как Элвин Джонс (Elvin Jones) и Вайнтон Марсалис (Wynton Marsalis). Тем не менее, он чувствовал, что ему необходимо реализоваться как самостоятельному исполнителю, и так был создан «ЭЛЬЮ». Сочетая поп и рок-музыку с классическим джазом, «ЭЛЬЮ» переработал и создал в новой оригинальной аранжировке множество песен известных исполнителей, таких как Майкл Джексон, Фу Файтер, Нирвана. Он быстро утвердился на музыкальной сцене как знаменитый пианист и рок-джазовый исполнитель международного уровня, а также работал с рядом звезд, включая Лила Уэйна (Lil Wayne), подготовив с ним великолепное выступление, способное стать украшением любой элитной свадьбы.

Изумительное сочетание рока и джаза пользуется большой популярностью у элитных клиентов

Постоянный композитор труппы Complexions Contemporary Ballet, он также выступает на элитных мероприятиях таких компаний как Гугл, Дисней, Мерседес Бенц и Фенди. Среди его поклонников такие знаменитости как Форест Уитаккер, Леонардо ди Каприо и Наоми Кэмпбелл. Также «ЭЛЬЮ» была оказана честь выступить в восточном крыле Белого дома, где он играл для президента Барака Обамы и его супруги Мишель.

«ЭЛЬЮ» — чудесный выбор для свадьбы Вашей мечты

Эрик Льюис, или «ЭЛЬЮ», представляет уникальное сочетание джаза и рока, исполняя композиции на рояле, что придаст оригинальности и очарования Вашему романтическому дню. В его великолепных выступлениях сочетаются фортепианный джаз и рок, а также клубная классика, создавая чудесный музыкальный микс, завораживающий слушателей. Великолепный выбор в качестве развлекательного элемента Вашего свадебного торжества, этот изумительный рок-джазовый музыкант и DJ добавит очарования и утонченности Вашему коктейлю или торжественному банкету. Для получения подробной информации о возможности включения «ЭЛЬЮ» в программу Вашего мероприятия, пожалуйста, свяжитесь с нами.

ELEW   ELEW   ELEW

• Musicians
  • From USA
  • Ideal for cocktails and dinners
  • Solo


An outstanding and prestigious act for your special day

In 1999 Eric Lewis won the Thelonious Monk International Piano Competition and was a remarkable young pianist who played with respected jazz musicians such as Elvin Jones and Wynton Marsalis. However, he felt that as an artist he wanted to branch out, and so ELEW was created. Combining modern pop and rock music with traditional jazz, ELEW has reworked songs by musicians such as Michael Jackson, Foo Fighters and Nirvana in his own inimitable way. He quickly established himself as a famous international pianist and rockjazz act, and has collaborated with a host of stars including Lil Wayne, making him a sensational act for any luxury wedding.

A spectacular mix of rock and jazz that appeals to an elite clientele

The resident composer for Complexions Contemporary Ballet, he has also appeared at events for top drawer clients such as Google, Disney, Mercedes Benz and Fendi. His celebrity fanbase includes Forest Whitaker, Leonardo di Caprio and Naomi Campbell. ELEW has also had the honour of performing in the White House, where he played in the East Wing for the President and his wife, Barack and Michelle Obama.

ELEW – for the wedding performance of your dreams

Eric Lewis, or ELEW presents a unique blend of jazz and rock piano that will make the most romantic day of your life very special indeed. His impressive act blends jazz piano with rock anthems and club classics for a thrilling mix that will entrance you and your guests. A terrific choice for luxury wedding entertainment, this fabulous rockjazz musician and DJ will add glamour and elegance to your cocktail party or dinner reception. To find out how to include ELEW in your entertainment schedule, please contact us for further details and information.

ELEW   ELEW   ELEW