Потель & Шабо – творец уникальных кулинарных событий

Решив основать собственную компанию в далеком 1820 году, признанный кондитер Жан-Франсуа Потель и шеф-повар при дворе короля Франции Этьен Шабо быстро добились большого успеха. Однако тогда ни один из них не мог и подозревать каких высот достигнет их начинание – в наши дни знаменитый Потель & Шабо находятся на самой вершине кулинарного Олимпа.

Потель & Шабо,один из самых престижных поставщиков выездного обслуживания во Франции, представляет свои изысканные кулинарные творения на суд самой взыскательной международной клиентуры. Потель & Шабо устраивают не только гастрономический праздник для гурманов, но и умеют придать любому приему атмосферу великолепия и уникальности, что делает его по-настоящему элегантным и незабываемым.

Магия от Потель & Шабо

Потель & Шабо – замечательный выбор для создания роскошной свадьбы, способной превзойти все ожидания. Компания входит в несколько высокопочитаемых ассоциаций, включая Комитет Кольбера, объединяющий производителей роскоши на территории Франции, не в последнюю очередь благодаря своему успеху в создании уникальных гастрономических мероприятий. Будь то скромный романтичный прием на 20 персон или роскошный свадебный банкет для 500 приглашенных, шеф-повара Потель & Шабо остаются ослепительными в своем искусстве, а гости не перестают наслаждаться изумительными и незабываемыми переменами блюд.

Десять лет назад Потель & Шабо первыми вывели поваров из кухни и представили процесс создания кулинарных шедевров на всеобщее обозрение — и по сей день шеф-повара компании Потель & Шабо мгновенно создают свои искусные угощения под взглядами всех присутствующих, придавая празднику стильную и полную жизни атмосферу. Фуршеты и коктейльные приемы становятся невероятным и захватывающим развлечением, благодаря умелому кулинарному мастерству шеф-поваров, радующих гостей вкусными и изысканными блюдами.

Потель & Шабо не упускают из вида ни одной мельчайшей детали: помимо совершенно потрясающих уникальных кулинарных творений и хореографически выверенного сервиса, среди услуг Потель & Шабо числится своя собственная «ледяная студия», в которой создаются прекрасные ледяные скульптуры. Искусные художники Потель & Шабо могут выточить изо льда что угодно, от величественного постамента для свадебного торта до великолепного ледяного блюда под роскошную черную икру.

Эта неугасающая страсть к самым незначительным аспектам кулинарного события является яркой отличительной чертой компании. Потель & Шабо украсят самую изысканную свадьбу: начиная с тщательного отбора идеальных ингредиентов, где не остаются без внимания ни их цвет, ни форма, ни свежесть, ни происхождение, шеф-повара компании создают свои гастрономические шедевры для истинных гурманов в волшебной и вдохновенной атмосфере и с радостью делятся своим кулинарным искусством, любовью к хорошей еде и безупречному элегантному сервису.

Вы можете ознакомиться с образцами меню или тематических ужинов и, при желании, организовать дегустацию блюд от Потель & Шабо – для этого достаточно связаться с нами, либо по телефону, либо заполнив контактную форму на нашем сайте. Мы всегда рады оказать Вам любую помощь относительно организации Вашего идеального приема или самого романтического свадебного дня.

Потель & Шабо, 5.0 out of 5 based on 2 ratings

Potel & Chabot – Creators of Unique Occasions

When esteemed pastry chef Jean Francois Potel, and chef to the French court, Etienne Chabot founded their company back in 1820, they quickly became a great success. However, neither could have envisaged the heights to which Potel & Chabot would rise, and today they are at the pinnacle of their field.

One of the most prestigious caterers in France, Potel & Chabot present fine cuisine to a discerning international clientele. Not only will Potel & Chabot prepare a culinary feast, they will infuse any reception with a sense of grandeur and occasion to make it truly elegant and unforgettable.

The Magic of Potel & Chabot

For a luxury wedding that surpasses expectations, Potel & Chabot are an inspired choice. A member of several esteemed associations including Comite Colbert and French Luxury, Potel & Chabot excel in the creation of unique gastronomic experiences. Whether hosting an intimate and romantic reception for 20 or a splendid wedding banquet for 500, their chefs will dazzle, and guests will enjoy a pleasurable and memorable interlude.

Ten years ago, Potel & Chabot were the first to bring chefs to the foreground, and today Potel & Chabot chefs take centre stage to whip up elaborate treats in a stylish and vibrant atmosphere. Cocktails are an incredible and exciting entertainment, with chefs performing skillful culinary feats to delight guests with delicious and delicate dishes.

No detail is left to chance with Potel & Chabot, and as well as fabulous signature pieces or choreographed service, their own ice studio means that beautiful sculpture can be created. Everything from stands for wedding cakes to the perfect dish for luxurious Russian caviar can be magically wrought in ice.

The enduring passion for all aspects of the dinner make Potel & Chabot special. From the careful selection of perfect ingredients, where colour, form, freshness and provenance are considered, to the creation of gourmet delights in a magical and inspiring atmosphere, Potel & Chabot bring their culinary expertise, love of food, elegance and exemplary service to the wedding.

Should you wish to see a selection of menus or themes, or if you would like to arrange a Potel & Chabot tasting, please get in touch by using the contact form, or by telephone. We will be happy to assist you with any queries you may have regarding the creation of your spectacular reception and romantic wedding day.

Potel et Chabot, 5.0 out of 5 based on 2 ratings