Lenôtre

Lenôtre Paris — воплощение утоноченной, но роскошной кухни

Кондитер Гастон Лёнотр открыл свою первую парижскую кондитерскую в 1957 году, и с тех пор знаменитый Дом Lenôtre ни на миг не останавливался в своем стремлении к совершенству во всех областях гастрономии класса люкс. Сегодня бренд Lenôtre, член престижного Комитета Кольбера, является движущей творческой силой, стоящей за некоторыми из самых престижных международных кулинарных мероприятий и приемов. Lenôtre является непревзойденным создателем поразительных и незабываемых гастрономических событий, а название Дома стало синонимом к слову «совершенство» во всем кулинарном мире.

Страсть к совершенству от «Lenôtre»

Lenôtre известен как наилучший поставщик выездного обслуживания и изысканной кухни, а его выдающаяся профессиональная команда отдает исключительно важное место презентации своих творений. Лучшие повара, шоколадники, кондитеры и сомелье искусно используют свои совокупные знания, опыт и непревзойденное кулинарное мастерство для создания незабываемых и сенсационных праздников гурманства, олицетворяющих все ценности и традиции первоклассного гастрономического искусства Дома Lenôtre.

Среди команды Lenôtre немало гастрономов-чемпионов мира во многих областях кулинарии, а также несколько победителей французского общенационального конкурса «Лучший мастер Франции» (“Meilleurs Ouvriers de France”). Шефы Lenôtre не только свято хранят кулинарное наследие и престиж Дома, принесшие ему международное признание, но и постоянно стремятся создавать новые, все более амбициозные тенденции в высокой кулинарии, что позволяет внести дух Дома Lenôtre в самые захватывающие гастрономические мероприятия и приемы для все более и более взыскательной клиентуры.

Используя только самые лучшие ингредиенты и сезонные продукты и умело комбинируя их цвета, текстуры и вкус, Lenôtre создает волшебные и совершенные кулинарные шедевры и делится своей страстью к прекрасной еде, изысканным винам и самой жизни, что способно принести удовлетворение и удовольствие самым требовательным гурманам.

Lenôtre наполнит Ваш особый день совершенством

Внимание к мельчайшим деталям имеет первостепенное значение для Lenôtre - для создания их замечательных праздников чувств и гурманства используются только самые лучшие ингредиенты. Знаменитый Дом вложит в создание Вашего романтического дня всю кулинарную страсть и гастрономический энтузиазм, легшие в основу имени Lenôtre, учтя при этом все Ваши самые строгие требования

Свяжитесь с нами по телефону либо используя контактную форму сайта для обсуждения меню для вашей свадьбы или организации частной дегустации, чтобы вы могли в полной мере оценить великолепие кухни и гастрономическое мастерство Дома Lenôtre. Мы будем рады проконсультировать Вас и помочь со всеми организационными аспектами для совершенно уникального Самого Особенного Дня в жизни.

Lenôtre, 3.5 out of 5 based on 2 ratings

Lenôtre

Lenôtre Paris- The epitome of refined yet luxurious catering

Gaston Lenôtre, pastry chef, opened his first Parisian pastry shop in 1957, and since then Maison Lenôtre has continued to strive for excellence in all areas of luxury gastronomy. A member of the prestigious Comité Colbert, the Lenôtre brand is the creative force behind some of the most exclusive international events and receptions today. Lenôtre excel in the creation of magical and memorable gastronomic experiences, and their name is synonymous with perfection throughout the culinary world.

The passion for excellence of Lenôtre

Lenôtre represent catering at it’s very finest, and a passion for fine cuisine. Exceptional presentation is what drives their outstanding and professional team. The finest chefs, chocolatiers, confectioners and sommeliers use their combined knowledge, experience and exemplary culinary skills to create unforgettable and sensational gastronomic events which epitomise the values and tradition of excellence that Lenôtre stands for.

The Lenôtre team includes world champions in several fields, as well as several “Meilleurs Ouvriers de France” or “best French craftsmen”. The team uphold the culinary heritage and prestige that Lenôtre is renowned for in international cuisine. They also strive to create new and ever more ambitious trends, and bring this ethos to fruition in the creation of some of the most exciting gastronomic events and receptions for increasingly discerning clients.

With an emphasis on the very finest ingredients, seasonal produce, colour, movement, and taste, Lenôtre create magical and fulfilling gastronomic experiences intended to bring satisfaction and pleasure, and to share their passion for food, wine and life itself.

Make Your Day Complete with Lenôtre

Attention to detail is paramount for Lenôtre, and only the finest elements are gathered together to create remarkable experiences. Completely tailored to your own exacting requirements, Lenôtre bring all the passion and enthusiasm for gastronomy that their name represents to your romantic day.

To discuss the creation of menus for your wedding event, or to arrange a personal tasting appointment, so that you may fully appreciate the magnificent cuisine and gastronomic expertise of Lenôtre, please get in touch with us using the contact form, or by telephone. We will be delighted to advise and assist you with all aspects of catering your unique and personal day.

Lenôtre, 5.0 out of 5 based on 1 rating