Каким должен быть роскошный десертный стол?

Классический свадебный торт можно заменить десертным столом с большим ассортиментом сладостей, а главным украшением стола может быть шоколадный фонтан и свежие фрукты. Если вы все же отдаете предпочтение классическому свадебному торту, сделайте его главным украшением десертного стола.

Роскошный десертный стол задействован на протяжении всего вечера, так что при желании гости могут наслаждаться большим разнообразием восхитительных лакомств. На десертном столе можно оставить бумажные пакеты на случай, если гости захотят взять сладости домой — отличный вариант подарка для ваших гостей.

Совет: важно точно знать, сколько гостей прибудет на вашу свадьбу.

dessert table chocolate

dessert table white

dessert-table-black-and-white

Dessert-Table-wedding


Идеи для свадебного десерт-бара

Вы можете устроить десертные столы по своему вкусу или в соответствии с тематикой вашей роскошной свадьбы, например, десерты, популярные в 1920-х гг. для свадьбы в стиле «Великого Гэтсби», светящиеся в темноте желе для научно-фантастического торжества или красочные фрукты в сундуке с сокровищами для пляжной свадьбы.

Для красивого оформления свадебного десертного стола подойдет тонкий китайский фарфор и столовое серебро, сочетающиеся с оттенками вашего декора или цветов. Для украшения десертных столов также используют цветочные композиции или великолепные композиции из фруктов.

Идеи для десертных столов

Вы должны предложить гостям разнообразный ассортимент десертов на любой вкус; не забывайте, что роскошный десертный стол — это не фуршетный стол со сладостями. Если вы любите восхитительные десерты от членов вашей семьи, попросите их приготовить ваши излюбленные десертные блюда.

Популярные десерты для свадебного торжества:

  • Капкейки или кексы-малютки
  • Безе
  • Печенье
  • Мороженое
  • Шоколадные кексы
  • Тортики
  • Трюфели
  • Шоколад
  • Фрукты и шоколадный фонтан
  • Миндальные пирожные
  • Шоколадный мусс
  • Панна-котта
  • Мини-эклеры



Ознакомьтесь с другими статьями, посвященными свадебным тортам. Это поможет вам сделать правильный выбор для вашего особого дня!

What is a luxury dessert table?

You can choose to have a dessert table in place of the traditional wedding cake, with a larger item like a chocolate fountain and fresh fruit as the centrepiece in place of the cake. If you prefer to have a traditional wedding cake, you can make it the centre of attention on your dessert table.

A luxury dessert table remains on display for the whole of the evening, so that guests can serve themselves when they wish, and can sample different delicious treats. You can also leave paper bags on the dessert tables so that guests can fill them to take home, a good alternative to gifts for your guests.

Tips: Be careful, it is important to have a good estimation of the number of guests who will be present.

dessert table chocolate

dessert table white

dessert-table-black-and-white

Dessert-Table-wedding


Wedding dessert bar ideas

You can personalise your dessert tables according to your tastes, or in keeping with your luxury wedding theme. Choosing dessert for wedding themes might include desserts that were popular in the 1920’s for a Great Gatsby wedding for example, neon coloured jellies for a sci-fi celebration, or colourful fruits in a treasure chest for a beach wedding.

Your wedding dessert table should be beautifully decorated, and you can choose fine china and silverware in keeping with the colours of your decor or flowers. You may also use floral arrangements or beautiful pieces of fruit to decorate your dessert tables.

Dessert table ideas

You should offer desserts to cover a wide range of tastes, and bear in mind that your luxury dessert table is different to your candy bar. If you have family members who make delicious desserts that you adore, you might ask them to help by making some of your favourites.

Popular dessert for wedding celebrations includes :

  • Cupcakes or mini cupcake
  • Meringues
  • Cookies
  • Ice cream
  • Brownies
  • Tortes
  • Truffles
  • Chocolates
  • Fruits with chocolate fountain
  • Macarons
  • Chocolate mousse
  • Panna cottas
  • Tiny eclairs



Take a look at our other wedding cake articles to help you make the right choice for your special day!