Заключительный штрих — ваша свадебная прическа

Наконец-то вы нашли потрясающие туфли и аксессуары. Вы готовы пройти в своем великолепном платье к алтарю навстречу вашему идеальному жениху. Теперь необходимо отыскать тот чудесный заключительный штрих — «свою» роскошную свадебную прическу.

Важность роскошной свадебной прически

Вы захотите, чтобы волосы выглядели сказочно, но они также должны сочетаться с вашим платьем и тематикой свадьбы. Для официальной свадебной церемонии требуется более торжественная свадебная прическа, возможно пучок, в то время как пляжная свадьба допускает бóльшую непринужденность.

Рекомендации для будущей невесты

При выборе прически следует учитывать цвет и длину ваших волос. Ваши волосы прямые, волнистые или вьющиеся? Даже если вы не справитесь с выбором прически самостоятельно, первоклассный парикмахер сможет создать нужный вам образ и посоветовать прически, подходящие вашему типу волос.

Ваша свадебная прическа

Свадебную прическу можно дополнить украшенным драгоценными камнями головным убором, свадебным ободком или клипсами. Возможно, вы решите собрать волосы в пучок – снизу или сверху? Взгляните на наши роскошные свадебные прически для разных типов волос — это поможет вам сделать выбор и найти дополнительные идеи.

SHORT HAIR

КОРОТКИЕ ВОЛОСЫ

MID LENGHT HAIR

ВОЛОСЫ СРЕДНЕЙ ДЛИНЫ

LONG HAIR

ДЛИННЫЕ ВОЛОСЫ

The finishing touches – your wedding hairstyle

You’ve found those fabulous shoes and accessories. Your magnificent gown is ready for you to walk down the aisle to your perfect groom. Now you need to find that glamorous finishing touch – your luxury wedding hairstyle.

The importance of luxury wedding hairstyles

You’ll want your hair to look fabulous, but it must also complement your gown and wedding theme. A formal wedding requires a more formal hairstyle, perhaps a bun, while a beach wedding may be much more casual.

Points to consider for the bride-to-be

Your hair colour and whether you have long, short or mid length hair will determine the hairstyle you select. Is your hair straight, wavy or curly? Even if you’ve never managed the style you long for on your own, a top hairdresser will be able to create exactly the look you want, as well as advise you on hairstyles to complement your hair type.

Your wedding day hair

You can accessorise your wedding hairstyle with a jewelled headdress, bridal headband or clips. You might choose to wear your hair up. Will it be a high bun or low bun? To help you decide, and for other ideas, take a look at our luxury wedding hairstyles for your type of hair.

SHORT HAIR

SHORT HAIR

MID LENGHT HAIR

MID LENGHT HAIR

LONG HAIR

LONG HAIR