Ваша гражданская церемония бракосочетания

Многие современные пары предпочитают гражданскую церемонию бракосочетания без религиозных составляющих. Знаменитое здание мэрии в Нью-Йорке — одно из самых популярных мест для проведения гражданских церемоний в Соединенных Штатах. Это веяние распространилось по всему миру. Вы можете провести вашу гражданскую церемонию в соответствующем отделе ЗАГС (в России) или в местной мэрии (в Европе), и, хотя это и не является обязательным, многие женихи и невесты проводят гражданскую церемонию бракосочетания непосредственно перед свадебным приемом и торжествами. В связи с этим особенным событием безупречное свадебное платье становится пределом мечтаний для каждой невесты.

Выбор свадебного наряда для гражданской церемонии бракосочетания

Так как гражданская церемония обычно проводится непосредственно перед свадебным приемом, если вам этого хочется, можно надеть пышное свадебное платье, что, однако, совсем не обязательно: вы можете надеть то, что вам хочется. Для гражданской церемонии бракосочетания мы рекомендуем наряд, традиционный для вас — сейчас многие невесты предпочитают короткие белые или однотонные платья.

Поиск великолепного свадебного платья для гражданской церемонии

Свадебный наряд для гражданской церемонии бракосочетания может соответствовать традиции и все-таки быть более непринужденным и менее строгим, нежели классическое торжественное свадебное платье. Прекрасно смотрятся платья-футляры длиной до колена или элегантные коктейльные или вечерние платья, которое всегда можно подобрать в сочетании с тематикой вашей роскошной свадьбы.

Многие дизайнеры представляют линейки более коротких свадебных платьев разных стилей, которые будут идеально смотреться на гражданской свадебной церемонии, и мы выбрали несколько нарядов, чтобы вдохновить вас и направить в нужное русло.

LOOK 23

Civil-wedding-dress-Monique-Lhuillier

civil-wedding-dress-matthew-williamson

civil-wedding-dress-fabienne-alagama

civil-wedding-dress-delphine-manivet

civil-wedding-ceremony-pronovias

civil-wedding-dress-atelier-anonyme

civil-wedding-dress-courtesy-cherrera

Наряды для гражданской церемонии бракосочетания, 5.0 out of 5 based on 1 rating

Your civil marriage

Many modern couples choose to have a civil wedding ceremony with no religious elements. New York’s famous City Hall is one of the most popular civil marriage venues in the US, and the trend has spread across the globe. You can hold your civil ceremony at your local town hall or registrar’s office, and though not obligatory, most brides and grooms have their ceremony immediately before their wedding reception and celebrations. Brides will want to choose the most perfect dress for this special occasion.

Choosing your civil wedding dress

Since your civil ceremony is normally right before your luxury wedding celebrations, you can wear a formal wedding gown if you like. However, it’s not mandatory to go for the big dress, and you can wear whatever you wish. We would recommend choosing civil wedding bride’s attire that is in keeping with tradition, and many brides select a short white or plain coloured dress.

Finding great City Hall wedding dresses

A bridal dress for civil ceremony weddings can be in keeping with tradition, yet a little more relaxed than a formal gown. Knee length sheath dresses or pretty prom style dresses are appropriate, and you can select one that complements your chosen luxury wedding theme.

Many designers do a range of shorter wedding dresses in a variety of styles that are ideal for city hall weddings, and we’ve selected a few to inspire and guide you.

LOOK 23

Civil-wedding-dress-Monique-Lhuillier

civil-wedding-dress-matthew-williamson

civil-wedding-dress-fabienne-alagama

civil-wedding-dress-delphine-manivet

civil-wedding-ceremony-pronovias

civil-wedding-dress-atelier-anonyme

civil-wedding-dress-courtesy-cherrera

Civil wedding and wedding dresses, 5.0 out of 5 based on 1 rating