Как выбрать «СВОЕ» свадебное платье?

Поздравляем, Вы выходите замуж!

Выбор «того самого», единственного свадебного платья является одной из самых важных вещей при планировании и подготовке Вашей свадьбы. Прежде чем Вы отправитесь по магазинам для новобрачных, предлагаем Вам несколько советов, которые помогут Вам выбрать свое идеальное свадебное платье среди огромного множества сказочных нарядов.

[Not a valid template]

Вдохновение для выбора идеального свадебного платья

Почерпнуть вдохновение для выбора Вашего самого особенного платья в жизни можно из самых различных источников, даже из таких мелочей, как отблеск света на жемчужине, украшающей корсаж. Свадебные журналы и специализированные вебсайты изобилуют полезными советами и идеями, а во время мероприятий вроде Недели Свадебной Моды можно узнать последние новинки в этой области от ведущих мировых дизайнеров, таких как Вера Вонг (Vera Wang) и Кристиан Диор (Christian Dior). Выставки свадебных товаров — также отличный способ открыть для себя новых свадебных дизайнеров: например, Макс Шауль (Max Chaoul) получивший уже несколько престижных наград в номинации «Свадебные тенденции» на таких выставках, в настоящее время стал новопризнанным мэтром гламурной свадебной моды, а компания Pronovias – всемирно известной среди невест, обожающих роскошь и традиции.

Элементы стиля

В свадебной моде традиционно выделяются несколько стилей платьев: бессменно популярными остаются пышные платья бального типа, на корсаже и с тонкой перехваченной талией – один из любимых стилей Веры Вонг (Vera Wang) и Моник Люилье (Monique Lhullier). Еще одним фаворитом является стиль «Кармен» или как его стало модно называть «Русалка»: облегающий корсаж, переходящий в районе колен в пышную юбку со множеством оборок или воланов, напоминающий по силуэту наряды танцовщиц фламенко и создающий смелый и гламурный силуэт. Классический романтический стиль платья А-силуэта – всегда выгодно и лестно подчеркивает нежную красоту невесты, а простые платья прямого кроя, которые так хорошо делает Роджет Лангнер (Roger Langner), олицетворяют элегантность и стильность новобрачной. Выбор стиля свадебного платья должен основываться на Ваших личных предпочтениях, типе Вашей фигуры и росте – хотя любой из вышеперечисленных стилей можно адаптировать под конкретную невесту по ее желанию.

Оформление идеального свадебного платья

Большинство свадебных платьев украшены бисером или кружевами, однако только правильный подбор их идеального количества при идеальном для Вас крое сделает Ваше платье волшебным нарядом, а не маскарадным костюмом. Дизайнер Рим Аккра (Reem Accra) известна своей великолепной вышивкой бисером по тончайшему шелку и органзеа, а Сара Бертон (Sarah Burton), создавшая свадебный наряд герцогини Кембриджской, знаменита своими струящимися шлейфами и изысканной вышивкой. Цвет платья может быть не только белым: в современных тенденциях для утонченных и элегантных невест – слоновая кость, кремовый и бледный жемчужно-розовый.

Покупка платья

Существует множество специализированных магазинов свадебных платьев – теперь, вдохновившись нашими советами, каждая невеста сможет сделать выбор, основанный также на ее личных предпочтениях и идее о том, как должно выглядеть ее идеальное свадебное платье. Можно выбрать какого-то конкретного дизайнера, выпускающего собственную свадебную линейку, такого как Эли Сааб (Elie Saab), либо обратиться к свадебному специалисту, например Кэролайн Кастильяно (Caroline Castigliano) или Инес ди Санто (Ines di Santo), которые лично подбирают и индивидуально подгоняют каждое платье по фигуре невесты. Мы будем рады дать Вам все необходимые рекомендации, от выбора магазина до дизайнера. Само собой, лучший способ выбрать идеальное свадебное платье – это лично примерить платья в самых разных стилях, а выбрав «СВОЕ» платье, крайне важно примерить его несколько раз, чтобы убедиться, что все подгонки и изменения сделаны идеально, и что Ваше платье совершенно подходит для самого особенного и романтического дня в Вашей жизни.

СВАДЕБНОЕ ПЛАТЬЕ, 5.0 out of 5 based on 1 rating
Контакт Форма

How to select THE wedding dress?

Congratulations, you’re getting married!

Choosing just the right dress is one of the most important things that you’ll do as you plan for your wedding. Before you rush to the bridal shops it’s good to know how to choose the perfect wedding dress between so many fabulous gowns.

[Not a valid template]

Finding inspiration for THE Wedding dress

Inspiration for the most special dress that you’ll ever wear can come from a variety of different sources, even something as particular as the way a pearl catches the light. Bridal magazines and specialising websites offer helpful ideas, while events like Bridal Fashion Week feature some of the world’s top designers like Vera Wang and Christian Dior. Wedding trade shows are also an excellent way to discover designers, for example Max Chaoul who has won the prestigious Wedding Trends award several times, and is a master of the glamorous, or Pronovias who cater to cosmopolitan brides who adore luxury and tradition.

Elements of Style

There are a number of different dress types, and some of the most popular include the ball gown type dress with it’s nipped in waist such as those by Vera Wang and Monique Lhullier. The mermaid style gown is another favourite with its fitted body blossoming into full skirts below the knee for a glamorous silhouette. The romantic empire line dress is flattering and very beautiful, while the sheath dress such as those done so well by Peter Langner is elegant and classy. You can choose the type of gown you prefer based on personal tastes, body shape or height, though each of these styles can be adapted and modified as you wish.

Making your Wedding dress very special

Most wedding dresses have beading or lace, but choosing just the right amount and the right cut can make all the difference between a fancy dress and an utterly fabulous dress. Reem Accra is known for her spectacular beadwork on beautiful silk and organza, while Sarah Burton who designed the dress worn by the Duchess of Cambridge, is known for her flowing trains and delicate embroidery work. You might consider colours other than white, and ivory, cream and pale pearl pink are fashionable choices, popular with sophisticated and elegant brides.

Shopping for THE Dress

There are many shops which specialise in wedding dresses. After find inspiration with our advice, each bride will be able to make a selection, based also on her very individual preferences and her idea of how THE dress should look. You can also choose a particular designer with his own bridal range such as Elie Saab, or a bridal specialist like Caroline Castigliano or Ines di Santo, who personally fits each gown. We would be delighted to recommend a selection of shops and designers for you to consider. Nothing compares to actually trying different styles, and once you have made your selection it is imperative to try THE dress several times to ensure that all alterations and details are perfect for the most special and romantic day in your life.

Wedding dress, 5.0 out of 5 based on 1 rating
CONTACT FORM